Оформление витрин
Безликая витрина отпугнет даже самых заинтересованных.
Витрина – это точка опоры для решения «посетить или нет». Следовательно, напрямую влияет на ваш доход. Ваша витрина должна быть этаким магнитом для покупателей.
Привлекательная, дружественно оформленная витрина – продукт дизайнерской мысли. Главенствующий принцип создания витрин – одежда должна вызвать желание ее купить, еда – попробовать, игрушки – поиграть, тренажер – заняться спортом и т.д.
Конструкции витрин – открытые, закрытые и комбинированные.
Через витрину открытого типа вы можете разглядеть магазин, она так и называется «на просмотр». Такая хитрость позволяет покупателю оказаться внутри магазина еще до того, как он подумал «зайти-не зайти».
Закрытая витрина не позволяет видеть пространство внутри, поэтому на нее возлагается особая миссия – создать впечатление обо всем магазине. Здесь стоит уделить особое внимание стилистике, она должна идеально совпадать с начинкой магазина.
Комби-вариант позволяет разглядеть лишь частичку магазина, остальное закрыто перегородкой. Здесь свои нюансы – перегородка должна быть красивой и стильной, а видимая частичка завлекающей.
Стили оформления витрин – товарные, сюжетные и товарно-сюжетные.
Наиболее часто встречается товарный стиль, когда на витрине выставлен реальный товар, представленный в магазине. Чаще всего это оформление витрин магазинов одежды, витрины спортивных магазинов, детские витрины. Товарные витрины при должном подходе – своего рода «молчаливые продавцы».
Товарно-сюжетный вариант поможет разнообразить, дать «изюминку» оформлению. К примеру, Терминатор качается на тренажере.
Сюжетный стиль – акцент на товар делается не напрямую, а через аналогии, придуманные сценки. Своего рода искусство.
Тематическое оформление на Новый год, 8 Марта, смена сезонных коллекций – отличный повод освежить убранство, привлечь посетителей, напомнить об эмоциях или информировать о скидках.
Что любит витрина:
- Хороший вкус и фантазия, но в меру.
- Приятные для глаз цветовые сочетания.
- Хороший свет. Вот здесь неуместна экономия, витрина требует подсветки и в дневное время. Красивая подсветка фона и самой композиции.
- Всегда есть место эксперименту. Возможно, живые манекены или подвижные композиции.
- Качественные ценники на витринный товар, если товар со скидкой, то указать размер скидки.
- Продуманная композиция, где каждый предмет играет свою роль, и отсутствие даже мелкой детали рушит всю идею.
- Рассчитывайте на то, что витрины чаще всего рассматриваются вблизи.
- Оформление наружных витрин должно соответствовать внутреннему стилю.
- Привлекательные двери.
- Свежий и ухоженный вид фасадной части, где расположена витрина.
Дизайн проект оформления витрины магазина, кафе, аптеки или чего бы то ни было разрабатывается в соответствии со спецификой.
Рекламное агентство SKS оказывает услуги по оформлению витрин в Сочи и Абхазии от проекта до воплощения.