Вывески
Театр начинается с вешалки, все остальное – с вывески.
Город Сочи – не исключение. Курортные города просто кипят своей активностью. И вопрос о том, как не затеряться – это вопрос рекламы.
Вывеска для магазина, кафе, салона или аптеки – не просто табличка с названием. Это максимум информации в минимуме слов. Подача должна быть красивой, информативной и по возможности оригинальной. Ваши самые смелые идеи вы легко реализуете с компанией SKS.
Видимость вывески.
Хороша вывеска, если она видна издалека. Чаще всего вывеска размещается на фасаде. Главная задача – привлечение внимания. В идеале 24 часа в сутки. Поэтому в данном случае размер важен. Отнеситесь к этому как к долгосрочному вложению, не выбирайте слишком маленькую вывеску.
Остановите выбор на большой, соразмерной фасаду, яркой, по возможности контрастной вывеске. Тогда можно рассчитывать на то, что вашим клиентом станет и пешеход, и водитель автобуса, и велосипедист.
Размещение вывески.
Оптимальное место для расположения работающей вывески – козырек здания. Тогда она будет максимально приметна для большинства пешеходных и транспортных потоков. Еще большая видимость у вывесок на крышах зданий, их размер может доходить до 5 метров.
Для интерьерной вывески, особенно в плохо освещенных помещениях, идеальны световые вывески. Это могут быть световые буквы, неоновые вывески, светлые буквы на контрастной подложке или красивые вывески с контурной подсветкой.
Легкая читабельность.
Текст на вывеске должен читаться легко и быстро! Помните, что ваша вывеска предназначена привлекать, а не отталкивать поток людей. Скорее всего, мало у кого есть время долго вчитываться и разгадывать ребусы там, где информация должна быть максимально простой. Красиво и стильно – не значит сложно.
Ваша задача – придумать идею, все остальное сделает рекламное агентство. Цвета, шрифты, размеры – все это красиво скомпонует дизайн вывески.
Предпочтите простоту.
Желательно уйти от сочетания многих шрифтов и цветов. Пестрота отвлекает внимание от содержания. В среднем, человек за 2-4 секунды созерцания понимает, нужны вы ему или нет.
Не самым удачным считается сочетание желтого цвета на красном или желтого на коричневом фоне, фиолетовый цвет отлично виден при любом ракурсе, а красный является самым заметным.
Согласование вывески.
Большая часть рекламных объектов должны пройти регистрацию. Объект должен соответствовать регламенту для различных районов города по типу, содержанию, размеру и цвету. После согласования вы получаете бланк государственного образца.
Процедура согласования необходима в случаях:
- Фирма или предприятие размещено в многоэтажном жилом доме.
- Вывеску надо разместить на здании с элементами, обладающими художественной или архитектурной ценностью.
- Вывеска будет располагаться в здании общественного пользования (ТРЦ, кинотеатр, цирк и т.п.).
- Вывеска позиционируется на фасадах АЗС.
- Подвесные вывески в арках жилых домов.
- Предполагается реклама с монтажом отдельно стоящих конструкций.
Согласование вывески на фасаде здания:
По поводу современных комплексов. Как правило, они проектируются уже с возможностью размещения рекламы, т.е. согласование вам возможно не потребуется.
Зачастую коммерческие предприятия базируются в многоэтажных зданиях, и чтобы разместить на «многоэтажке» любую вывеску, в первую очередь, надо провести опрос среди жильцов на предмет их согласия.
По закону, с размещением конструкции не будет проволочек, если с этим согласно хотя бы две трети жильцов. Без этого размещение противозаконно. Заручившись согласием жильцов, спокойно начинайте разрабатывать дизайн-проекта. Здесь существуют определенные требования:
- Сохранить внешний облик здания и не нарушать архитектуру города в целом.
- Конструкция не должна причинять неудобств жильцам дома.
- Особое внимание безопасности людей, т.е. крепление конструкция должно быть сверхнадежным.
Перед согласованием следует подготовить пакет документов. Это правоустанавливающие документы, согласие жильцов и законное использование товарного знака, если таковой имеется.
Я вас прошу, включите свет…
Используйте вывески с подсветкой. Такая рекламная информация доступна в любое время суток, а эффект усиливается в разы. Это может быть световой короб, неоновая вывеска, вывеска с контурной подсветкой и т.д.
Не пренебрегайте креативностью.
Придумайте свою изюминку, этакую узнаваемую «фишку», которая выделит вас из общей массы. Это совсем не значит безумство в цвете, иногда достаточно просто необычной формы.
Учитывайте свою аудиторию.
Разрабатывая концепцию рекламы, помните о своей аудитории. Другими словами, вывеска аптеки должна очень сильно отличаться от вывески для салона красоты.