Рекламные щиты
«Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид». У вас есть рекламные щиты.
Рекламный щит (билборд) – наружная высотная конструкция с очень ярким, заманивающим изображением или лозунгом. Реклама на щитах уже стала привычным атрибутом городского и магистрального быта. Такие конструкции отлично работают на запоминаемость рекламы. Поздравление, размещенное на щите, и вовсе произведет фурор.
Такая реклама имеет свои плюсы:
- Размеры, благодаря которым можно использовать наиболее мощные визуальные образы.
- Можно воздействовать, учитывая локацию. Например, жители определенного района.
- Эффект многократности. Потребитель видит такую рекламу каждый раз, проходя по улице. Установка рекламных щитов в различных точках города усиливает охват в несколько раз.
- Возможность устанавливать на самых оживленных участках трассы.
Есть несколько видов рекламных щитов с определенными различиями.
По размеру:
- Билборды 3*6м
- Суперборды 4*14м
- Суперсайты 5*15м
- Ситиборды (скроллеры) 2,7*3,7м
- Пиллары 2,7*3,7м
- Сититформаты 1,2*1,8м
По форме:
- Стандартные
- Фигурные
- С 3D элементами (выступающими за пределы самого щита)
По количеству функциональных сторон:
- Односторонние
- Двусторонние
- Трехсторонние
Поверхности щита не одинаковы по воздействию на аудиторию. Более выгодной считается поверхность, направленная навстречу потоку автомобилей и пешеходов. Щиты, обращенные к пешеходам, могут размещаться на тротуарах.
Для привлечения внимания к вашей рекламе:
- Придумайте краткое прицельное сообщение. Ни водитель, ни пешеход не станет долго вникать в смысл рекламы. Лучше, если она зацепит человека в первые секунды, даже если до этого он не подозревал о такой потребности.
- Продумывая дизайн, помните, что картинка больше чем слово.
- Будьте краткими. У вас всего 10-15 секунд, уложитесь в 5-7 слов.
- Примените яркие и свежие цвета.
- Юмор приветствуется. Эпатажная или даже просто ироничная реклама надолго врезается в память и сослужит вам хорошую службу.