Сайт недоступен и находится в разработке

Пн-Вс: 09:00—19:00 Предварительно позвоните!
Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Рекламные щиты

«Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид». У вас есть рекламные щиты.


Рекламный щит (билборд) – наружная высотная конструкция с очень ярким, заманивающим изображением или лозунгом. Реклама на щитах уже стала привычным атрибутом городского и магистрального быта. Такие конструкции отлично работают на запоминаемость рекламы. Поздравление, размещенное на щите, и вовсе произведет фурор.

Такая реклама имеет свои плюсы:

  • Размеры, благодаря которым можно использовать наиболее мощные визуальные образы.
  • Можно воздействовать, учитывая локацию. Например, жители определенного района.
  • Эффект многократности. Потребитель видит такую рекламу каждый раз, проходя по улице. Установка рекламных щитов в различных точках города усиливает охват в несколько раз.
  • Возможность устанавливать на самых оживленных участках трассы.

Есть несколько видов рекламных щитов с определенными различиями.

По размеру:

  • Билборды 3*6м
  • Суперборды 4*14м
  • Суперсайты 5*15м
  • Ситиборды (скроллеры) 2,7*3,7м
  • Пиллары 2,7*3,7м
  • Сититформаты 1,2*1,8м

По форме:

  • Стандартные 
  • Фигурные
  • С 3D элементами (выступающими за пределы самого щита)

По количеству функциональных сторон:

  • Односторонние
  • Двусторонние
  • Трехсторонние

Поверхности щита не одинаковы по воздействию на аудиторию. Более выгодной считается поверхность, направленная навстречу потоку автомобилей и пешеходов. Щиты, обращенные к пешеходам, могут размещаться на тротуарах.

Для привлечения внимания к вашей рекламе:

  • Придумайте краткое прицельное сообщение. Ни водитель, ни пешеход не станет долго вникать в смысл рекламы. Лучше, если она зацепит человека в первые секунды, даже если до этого он не подозревал о такой потребности.
  • Продумывая дизайн, помните, что картинка больше чем слово.
  • Будьте краткими. У вас всего 10-15 секунд, уложитесь в 5-7 слов.
  • Примените яркие и свежие цвета.
  • Юмор приветствуется. Эпатажная или даже просто ироничная реклама надолго врезается в память и сослужит вам хорошую службу.
© 2019-2024 Студия рекламы SKS. Все права защищены. Work illustrations by Storyset
Заполняя любые формы на данном сайте вы подтверждаете свое совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.