Сайт недоступен и находится в разработке

Пн-Вс: 09:00—19:00 Предварительно позвоните!
Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Оформление витрин

Безликая витрина отпугнет даже самых заинтересованных.

 

Витрина – это точка опоры для решения «посетить или нет». Следовательно, напрямую влияет на ваш доход. Ваша витрина должна быть этаким магнитом для покупателей. 

 

Привлекательная, дружественно оформленная витрина – продукт дизайнерской мысли. Главенствующий принцип создания витрин – одежда должна вызвать желание ее купить, еда – попробовать, игрушки – поиграть, тренажер – заняться спортом и т.д.

Конструкции витрин – открытые, закрытые и комбинированные. 

Через витрину открытого типа вы можете разглядеть магазин, она так и называется «на просмотр». Такая хитрость позволяет покупателю оказаться внутри магазина еще до того, как он подумал «зайти-не зайти». 

Закрытая витрина не позволяет видеть пространство внутри, поэтому на нее возлагается особая миссия – создать впечатление обо всем магазине. Здесь стоит уделить особое внимание стилистике, она должна идеально совпадать с начинкой магазина.

Комби-вариант позволяет разглядеть лишь частичку магазина, остальное закрыто перегородкой. Здесь свои нюансы – перегородка должна быть красивой и стильной, а видимая частичка завлекающей.

Стили оформления витрин – товарные, сюжетные и товарно-сюжетные.

Наиболее часто встречается товарный стиль, когда на витрине выставлен реальный товар, представленный в магазине. Чаще всего это оформление витрин магазинов одежды, витрины спортивных магазинов, детские витрины. Товарные витрины при должном подходе – своего рода «молчаливые продавцы».

Товарно-сюжетный вариант поможет разнообразить, дать «изюминку» оформлению. К примеру, Терминатор качается на тренажере.

Сюжетный стиль – акцент на товар делается не напрямую, а через аналогии, придуманные сценки. Своего рода искусство.

Тематическое оформление на Новый год, 8 Марта, смена сезонных коллекций – отличный повод освежить убранство, привлечь посетителей, напомнить об эмоциях или информировать о скидках.

Что любит витрина:

  • Хороший вкус и фантазия, но в меру.
  • Приятные для глаз цветовые сочетания.
  • Хороший свет. Вот здесь неуместна экономия, витрина требует подсветки и в дневное время. Красивая подсветка фона и самой композиции.
  • Всегда есть место эксперименту. Возможно, живые манекены или подвижные композиции.
  • Качественные ценники на витринный товар, если товар со скидкой, то указать размер скидки.
  • Продуманная композиция, где каждый предмет играет свою роль, и отсутствие даже мелкой детали рушит всю идею.
  • Рассчитывайте на то, что витрины чаще всего рассматриваются вблизи.
  • Оформление наружных витрин должно соответствовать внутреннему стилю.
  • Привлекательные двери.
  • Свежий и ухоженный вид фасадной части, где расположена витрина.

Дизайн проект оформления витрины магазина, кафе, аптеки или чего бы то ни было разрабатывается в соответствии со спецификой.

Рекламное агентство SKS оказывает услуги по оформлению витрин в Сочи и Абхазии от проекта до воплощения.



 
Сезонное и тематическое оформление ветринот 1500 руб. м2 1250 руб. м2
© 2019-2024 Студия рекламы SKS. Все права защищены. Work illustrations by Storyset
Заполняя любые формы на данном сайте вы подтверждаете свое совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.